Пятница, 22.11.2024
lana-tour.at.ua
Меню сайта
Форма входа
00:27

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика Владимир Шкардун

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика - Владимир Шкардун
Автор: Шкардун Владимир Дмитриевич
Художник: Пьяных Н. В.
Редактор: Лесина Г. Ф.
Издательство: Изд-во Дело АНХ, 2008 г.

Аннотация к книге "Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика"

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые.
Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
3-е издание.Читать книгу Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика Владимир Шкардун.


Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика Владимир Шкардун

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика Владимир Шкардун



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
lana-tour.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz